Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 1 июля по 1 октября коммунальное предприятие «Киевавтодор» заключила несколько соглашений на ремонт дорог суммарной стоимостью 222 миллиона гривен. Это вдвое больше, чем в аналогичный период прошлого года. Этот факт дает основания полагать, что в процессе тендеров функционируют коррупционные механизмы.
.jpg)
Например, список предприятий, которые осуществляют поставку всех необходимых для ремонта материалов, не меняется уже несколько лет подряд. А все потому, что заказчики тендеров ограничивают возможность существования естественной конкуренции между компаниями. Так, по условиям конкурса, заводы участников должны располагаться не дальше, чем в 50 км от Киева. Это отсекает возможность участия в тендере предприятий, которые находятся за пределами этих границ, и соответственно, круг конкурентов уже значительно сужен.
Очевидно, что такие условия игры выгодны правлению «Киевавтодор». Таких схем существует еще немалое число, по ним работают не только столичные «дорожники». Последствия очевидной коррупции мы наблюдаем на трассах всей страны. Интересно, как повлияет на ситуацию рассмотрение президентом Порошенко петиции об изменении условий контроля за общественными деньгами, предназначенными для обслуживания дорог.