Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До сих пор Fiat 500X для Штатов мог иметь турбомотор 1.4 MultiAir (162 л.с., 249 Нм) или атмосферник 2.4 Tigershark (182 л.с., 237 Нм). Теперь же выбора не осталось: обновленный кроссовер оснащен турбочетверкой 1.3 модульного семейства GSE (Global Small Engine). Но если на машины для Европы ставят версию этого мотора с отдачей 150 л.с. и 270 Нм, то американский вариант форсирован до 179 л.с. и 285 Нм. Жаль, что в Америке не принято указывать динамические характеристики.

Кроссоверы с передним приводом и механической коробкой передач исключены из гаммы для США. Обновленный Fiat 500X появится в местных автосалонах только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». Кстати, в Европе такая комбинация полагается лишь машинам с двухлитровым дизелем. А еще из особенностей Фиата для Америки — адаптированная медиасистема.

Старт продаж намечен на весну 2019 года. Дорестайлинговый Fiat 500X в Штатах стоит от 20 тысяч долларов, а за полноприводную версию нужно отдать минимум 23890 долларов. Обновленный кроссовер заметно дороже — не менее 25785 долларов. И это вряд ли будет способствовать росту мизерного спроса, который в этом году уже снизился на треть.

Источник: Авторевю