До сих пор Fiat 500X для Штатов мог иметь турбомотор 1.4 MultiAir (162 л.с., 249 Нм) или атмосферник 2.4 Tigershark (182 л.с., 237 Нм). Теперь же выбора не осталось: обновленный кроссовер оснащен турбочетверкой 1.3 модульного семейства GSE (Global Small Engine). Но если на машины для Европы ставят версию этого мотора с отдачей 150 л.с. и 270 Нм, то американский вариант форсирован до 179 л.с. и 285 Нм. Жаль, что в Америке не принято указывать динамические характеристики.
Кроссоверы с передним приводом и механической коробкой передач исключены из гаммы для США. Обновленный Fiat 500X появится в местных автосалонах только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». Кстати, в Европе такая комбинация полагается лишь машинам с двухлитровым дизелем. А еще из особенностей Фиата для Америки — адаптированная медиасистема.
Старт продаж намечен на весну 2019 года. Дорестайлинговый Fiat 500X в Штатах стоит от 20 тысяч долларов, а за полноприводную версию нужно отдать минимум 23890 долларов. Обновленный кроссовер заметно дороже — не менее 25785 долларов. И это вряд ли будет способствовать росту мизерного спроса, который в этом году уже снизился на треть.
Источник: Авторевю