Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Семейство микровэнов Honda N-Box уже два года подряд возглавляет рейтинг бестселлеров японского авторынка (242 тысячи машин в 2018 году), а вот родственный хэтчбек N-WGN звезд с неба не хватает: в прошлом году реализовано только 63 тысячи автомобилей. Поэтому, создавая N-WGN второго поколения, в Хонде решили использовать рецепт, сработавший с моделью N-Box.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база тоже прежняя (2520 мм), и только высота стала больше на 20 мм: теперь 1675 мм у базовой версии. Однако кузов все-таки новый: пол стал чуть ниже, расширено применение высокопрочных сталей, хотя разработчики не обещают снижения массы.

Одновременно представлена и более агрессивная Honda N-WGN Custom, у которой иные бамперы и решетка радиатора, а также прямоугольные фары со светодиодами. Впрочем, круглая диодная оптика предусмотрена и для дорогих версий «обычного» хэтчбека. А еще готов стайлинг-пакет придворного ателье Mugen, который включает накладки, колеса и спойлер.

Четырехместный салон — без сюрпризов. Honda N-WGN не может похвастать ни огромными диапазонами регулировки сидений, ни особыми приемами трансформации. Интересно, что это первый кей-кар марки Honda, у которого появилась регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. В багажнике двухуровневый пол, причем доступ к нижнему отделению — через основной проем пятой двери.
Конкурентным преимуществом модели N-WGN должен стать электронный комплекс Honda Sensing, который устанавливается абсолютно на все версии. Он включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, причем система может работать ночью и распознавать пешеходов и велосипедистов.
Трехцилиндровые 660-кубовые моторы серии S07 достались от прежней модели. Базовый атмосферник выдает 58 л.с., а турбоверсия — предельно разрешенные для кей-каров 64 «лошади». Вариатор модернизирован, у машин с турбомотором он имеет ручной режим с семью фиксированными передачами и подрулевые лепестки. Honda обещает, что все доработки позволили снизить расход топлива в среднем на 7%.

По традиции, в гамме есть версии с передним или полным приводом. В первом случае использована задняя полузависимая «балка», а во втором — зависимая подвеска типа Де Дион.
На японском рынке новая Honda N-WGN появится уже в августе, цены — от 11800 до 16600 долларов. Поставки в другие страны, как обычно в случае с кей-карами, не предусмотрены.
Источник: Авторевю