Семейство микровэнов Honda N-Box уже два года подряд возглавляет рейтинг бестселлеров японского авторынка (242 тысячи машин в 2018 году), а вот родственный хэтчбек N-WGN звезд с неба не хватает: в прошлом году реализовано только 63 тысячи автомобилей. Поэтому, создавая N-WGN второго поколения, в Хонде решили использовать рецепт, сработавший с моделью N-Box.
Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база тоже прежняя (2520 мм), и только высота стала больше на 20 мм: теперь 1675 мм у базовой версии. Однако кузов все-таки новый: пол стал чуть ниже, расширено применение высокопрочных сталей, хотя разработчики не обещают снижения массы.
Одновременно представлена и более агрессивная Honda N-WGN Custom, у которой иные бамперы и решетка радиатора, а также прямоугольные фары со светодиодами. Впрочем, круглая диодная оптика предусмотрена и для дорогих версий «обычного» хэтчбека. А еще готов стайлинг-пакет придворного ателье Mugen, который включает накладки, колеса и спойлер.
Четырехместный салон — без сюрпризов. Honda N-WGN не может похвастать ни огромными диапазонами регулировки сидений, ни особыми приемами трансформации. Интересно, что это первый кей-кар марки Honda, у которого появилась регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. В багажнике двухуровневый пол, причем доступ к нижнему отделению — через основной проем пятой двери.
Конкурентным преимуществом модели N-WGN должен стать электронный комплекс Honda Sensing, который устанавливается абсолютно на все версии. Он включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, причем система может работать ночью и распознавать пешеходов и велосипедистов.
Трехцилиндровые 660-кубовые моторы серии S07 достались от прежней модели. Базовый атмосферник выдает 58 л.с., а турбоверсия — предельно разрешенные для кей-каров 64 «лошади». Вариатор модернизирован, у машин с турбомотором он имеет ручной режим с семью фиксированными передачами и подрулевые лепестки. Honda обещает, что все доработки позволили снизить расход топлива в среднем на 7%.
По традиции, в гамме есть версии с передним или полным приводом. В первом случае использована задняя полузависимая «балка», а во втором — зависимая подвеска типа Де Дион.
На японском рынке новая Honda N-WGN появится уже в августе, цены — от 11800 до 16600 долларов. Поставки в другие страны, как обычно в случае с кей-карами, не предусмотрены.
Источник: Авторевю