Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А вживую новый кроссовер Volkswagen T-Roc R предстанет в начале марта на автосалоне в Женеве. Впрочем, тизеры и предварительная информация довольно точно предсказали внешность и технику «эрки», дело осталось за нюансами.

Как и ожидалось, от стандартного Ти-рока новая R-версия внешне отличается массивными бамперами оригинальной формы, а сзади — еще с воздуховодами и вырезами под пару двустволок выхлопных труб. И, конечно же, многочисленными логотипами R-подразделения — на кузове, порогах, руле и сиденьях.

Техникой поделился Golf R: у паркетника такой же двухлитровый турбомотор ЕА888, мощность которого при адаптации к нормам WLTP еще в прошлом году была снижена с 310 до 300 л.с. Зато крутящий момент подрос с 380 до 400 Нм. Механической коробки передач для модели T-Roc R не предусмотрено: он будет продаваться только с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом с муфтой подключения задней оси.

Другие особенности R-версии — более жесткая и низкая (минус 20 мм) подвеска, мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками, launch control и полностью отключаемая система стабилизации. А за доплату машину можно оснастить адаптивной подвеской, титановой выпускной системой фирмы Akrapovic и 19-дюймовыми колесами вместо штатных 18-дюймовых.

В динамике Volkswagen T-Roc R слегка уступает хэтчбеку Golf R: разгон до «сотни» длится 4,9 с вместо 4,7. Хотя с родственным паркетником Audi SQ2 (4,8 с) разница меньше, а более крупный кроссовер Cupra Ateca с таким же мотором тратит на это упражнение куда больше времени — 5,4 с. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Цена пока не объявлена, ведь выход на европейский рынок состоится только осенью.