Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отечественные перевозчики сегодня активно эксплуатируют развозные модели Mercedes-Benz Sprinter разных годов выпуска. Однако на дорогах все еще встречаются и их предшественники – модели семейства T1 и более тяжелые Т2. Недавно на столичных улицах удалось сфотографировать сразу двух представителей линейки Т2, причем еще первого поколения.
Практические одинаковые развозные фургоны ехали просто друг за другом. Интересно, что первая машина была и вовсе «старичком», что видно по носовой части. За ней ехала более поздняя версия – с пластмассовой облицовкой радиатора. Обе машины – с одинаковой колесной базой, высокой крышей и двускатной задней ошиновкой.

Напомним, что машины Mercedes-Benz T2 первого поколения начали выпускать более полувека назад – в 1967 году. Автoмобили продержались на конвейере почти два десятилетия – до 1986 года, когда им на смену пришли модели второй генерации, а еще через 10 лет их сменили всем известные Sprinter и Vario.
Если говорить о первенцах Mercedes-Benz T2, то они производились в различных модификациях – грузовые фургоны с дизельными двигателями имели индекс от L406D до L613D,а с бензиновыми – L408, L409 и L410.
Индекс модели расшифровывался следующим образом: первая цифра – полная масса в тоннах, а две последующие – мощность в десятках л.с. Так, модель L406 имела полную массу 4 т и комплектовалась 2,0-литровым дизельным двигателем OM 621 мощностью 55 л.с., а самая большая из них L 613 – была 6-тонной, со 130-сильным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,6 л.
Источник: Автоцентр