Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Законопроект №4932, о котором пойдет речь далее, касается всего транспорта, который пересекает государственную границу Украины. Авторы документа предлагают вдвое поднять ставки единого сбора в пунктах пропуска, а также ввести новую платную категорию – для автомобилей полной массой до 3,5 тонн с количеством мест не более 9 включительно с водительским, сообщает портал auto.ria.
Перевозчики, эксплуатирующие грузовики или автобусы знают, сколько стоит пересечение границы, поэтому, если проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно единого сбора, взимаемого в пунктах пропуска через государственную границу Украины» станет Законом, просто придется существующий тариф умножить на два.
Более интересно раскрыть «инновацию», предложенную в з/п №4932: она коснется тех, кто эксплуатирует автомобили на иностранной регистрации либо в режиме «пересички», производя каждые 5 дней пересечение границы для очередного продления разрешенного срока «транзита». Или тех, кто на свой страх и риск эксплуатирует автомобили на основании «легального пакета документов» от зарубежной фирмы.
Итак, нардепы предлагают ввести посуточную оплату за пребывание автомобиля с иностранной регистрацией на территории Украины.

При превышении оплаченного срока придется доплатить за «недостающие» дни по тарифу одного дня, по 2 евро за каждые сутки "просрочки". Если законопроект будет поддержан в Верховной Раде и получит юридическую силу – нововведение станет работать с 1.01.2017 года.
В настоящее время документ имеет статус «зарегистрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах.