Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие водители часто оказываются в замешательстве в вопросе прогрева двигателя в холодный период. Производители автомобилей рекомендуют отказаться от этой процедуры указывая на ее бесполезность для современных моделей. В свою очередь эксперты придерживаются противоположного мнения и советуют прогревать, обязательно прогревать!
Отмечается, что прогрев двигателя и время, которое требуется для этого, зависит от типа мотора и марки смазки, которая залита в нем. Определенно, двигатель нужно прогревать. Подвижные детали после простоя на холоде должны разработаться, а масло должно пройти по системе.
Производители современных моделей ссылаются на то, что современные не требуют прогрева. Но на самом деле, двигатель автомобиля 2021 года выпуска практически не отличается от силового агрегата старого Ланоса. В двигателе есть те же подшипники, поршни и цилиндры.
Не нужно прогревать агрегат по полчаса, и ждать пока температура подымиться до нормы. Достаточно будет 5 минут на холостых, а затем медленно трогаться.
Прогрев зависит и от вида смазки. Масло 0W-40 хорошо противостоит низким температурам и сильно не густеет. Если залито другое масло, то время прогрева нужно увеличить.
Источник: avtodream