Последний ЗИЛ: легендарный производитель грузовиков закончил свое существование

Последний ЗИЛ: легендарный производитель грузовиков закончил свое существование

02 / 01 / 2017
18552

Последним собранным грузовиком стал ЗИЛ-43276Т, выпуск грузовиков и спецтехники на их базе стартовал в 2015 году, но за год было выпущено всего 17 машин. В первой половине 2016 года выпустили 6 автомобилей.
Новые автомобили собираются из узлов и агрегатов предшественника семейства 4327 - ЗИЛ-4331, они имеют колесную формулу 4Х2, получили двускатную ошиновку задней оси, и предназначены для дорог с твердым покрытием.

Последний ЗИЛ: легендарный производитель грузовиков закончил свое существование 1

Семейство 4327 начало свою историю в 1992 году, с появлением первых опытных образцов. В 1998 году было запущено серийное производство, машины в разных модификациях выпускались на протяжении 18 лет.

Автомобиль создавался как своеобразный отечественный аналог немецкому Mercedes Unimog, машина, которая может использоваться как базовая платформа повышенной проходимости для спецтехники, машин коммунальных служб, автодомов и других специализаций.

Первый опытный образец представлял из себя полноприводную версию ЗИЛ-4331, сохранена была даже двускатная ошиновка задней оси, не совсем логичная для полноприводных машин. Потом была представлена версия с кабиной от ЗИЛ-131, одновременно автомобиль избавили от двух лишних колес. И только в третьем варианте родоначальник 4327 обрел свой серийный облик с кабиной от "Бычка". Первоначально появились две версии - 432720 и 432730 (удлиненный вариант).

Несмотря на то, что сборка грузовиков полностью прекращена, небольшая группа энтузиастов продолжает поддерживать жизнь АМО ЗИЛ, собирая из сохранившихся запчастей легковые автомобили.

Источник: Авторамблер

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль