Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последним собранным грузовиком стал ЗИЛ-43276Т, выпуск грузовиков и спецтехники на их базе стартовал в 2015 году, но за год было выпущено всего 17 машин. В первой половине 2016 года выпустили 6 автомобилей.
Новые автомобили собираются из узлов и агрегатов предшественника семейства 4327 - ЗИЛ-4331, они имеют колесную формулу 4Х2, получили двускатную ошиновку задней оси, и предназначены для дорог с твердым покрытием.

Семейство 4327 начало свою историю в 1992 году, с появлением первых опытных образцов. В 1998 году было запущено серийное производство, машины в разных модификациях выпускались на протяжении 18 лет.
Автомобиль создавался как своеобразный отечественный аналог немецкому Mercedes Unimog, машина, которая может использоваться как базовая платформа повышенной проходимости для спецтехники, машин коммунальных служб, автодомов и других специализаций.
Первый опытный образец представлял из себя полноприводную версию ЗИЛ-4331, сохранена была даже двускатная ошиновка задней оси, не совсем логичная для полноприводных машин. Потом была представлена версия с кабиной от ЗИЛ-131, одновременно автомобиль избавили от двух лишних колес. И только в третьем варианте родоначальник 4327 обрел свой серийный облик с кабиной от "Бычка". Первоначально появились две версии - 432720 и 432730 (удлиненный вариант).
Несмотря на то, что сборка грузовиков полностью прекращена, небольшая группа энтузиастов продолжает поддерживать жизнь АМО ЗИЛ, собирая из сохранившихся запчастей легковые автомобили.
Источник: Авторамблер