Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На взлетно-посадочной полосе Кендрю Баррекс, протяженностью 2,1 километра, автомобиль смог разогнаться до 389,5 километра в час.
Рекордную скорость удалось продемонстрировать в финальных заездах заводскому тест-пилоту Koenigsegg Никласу Лилье. Он улучшил результат гонщика LMP1 Оливера Уэбба, который в 2016 году за рулем Koenigsegg One:1 достиг скорости 386,2 километра в час.
Помимо этого рекорда, в активе Koenigsegg Agera RS есть еще пять достижений. Гиперкар стал самой быстрой машиной в разгоне с места до 400 километров в час с последующей остановкой, побив в этом упражнении Bugatti Chiron, самой быстрой машиной на километре и миле дороги общего пользования, самым быстрым автомобилем, ездившим по обычным дорогам, и самой быстрой серийной моделью.
Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Последними стали две машины серии Final Edition, в числе которых Agera RSN.
Купе оснащается пятилитровым твин-турбо мотором V8, отдача которого на стандартной версии составляет 1176 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. С опциональным пакетом увеличения мощности — 1360 сил и 1371 Нм.