Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обновление коснулось задней части кузова модели — она получила трёхмерную светодиодную полосу между задними фонарями. Переработке подверглись оптика, элементы дизайна кузова, системы комфорта и сетевые возможности автомобиля. В салоне появился 10,9-дюймовый сенсорный дисплей новой коммуникационной системы Porsche Communication Management, изменён внешний вид дефлекторов и установлено рулевое колесо GT. В список систем вошли ассистент движения в пробках, ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла.

О технических характеристиках модели производителем пока ничего не сообщается. Китайским клиентам, по неподтверждённым данным, будет предлагаться Macan с 2,0-литровым 252-сильным мотором, в Европе тот же движок будет выдавать до 245 л. с. Впоследствии на рынок выйдет 354-сильная версия кроссовера Macan S с шестицилиндровым мотором. Заряженная модификация будет оснащаться 440-сильным бензиновым V6. Все версии «Макана» окончательно распрощаются с дизелем.
