Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В то время как гибридная система, на самом деле, не что-нибудь, как шаг на пути к полной электрической трансмиссии, ведущие бренды в мире продолжают вкладывать значительные средства в гибридные технологии, объединившей мощность сгорания с передовыми электрическими и аккумуляторными системами. Среди автомобильных брендов, Porsche, возможно, является ведущим с его гибридными моделями, диапазон компании E-Performance. Как можно заметить, популярный внедорожник Cayenne и седан Panamera предлагается с гибридными силовыми характеристиками и в ближайшее время, 911 и Macan присоединятся к ним также.
В ближайшие годы, автопроизводитель будет плотно работать над развитием полностью электрических моделей, в рамках подготовки запуска Mission-E к концу десятилетия. В качестве первого электрического транспортного средства производства Porsche, он имеет потенциал быть самым спортивным автомобилем в своем роде и должен создать достойную конкуренцию для Tesla Model S.
Хотя долгосрочное будущее электромобилей от Porsche остается в тайне, некоторую часть мир увиди в лице Mission-E. 911 также, вероятно, в будущем получит питание исключительно от электродвигателей.
Источник: Auto Today.