Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сколько ранее не пытались автопроизводители построить электромобиль, который сможет превзойти по динамике «детище» Илона Маска, однако Tesla всегда демонстрировала свое превосходство.
Так было до тех пор, пока на арену не вышла компания Porsche со своей революционной новинкой – электрокаром Taycan.
В прошлый раз немецкий электромобиль с легкостью «уделал» своего соперника, после чего Илон Маск со всех ног бросился прокачивать свою самую мощную версию Tesla Model S, дабы вернуть себе «трон».
Однако даже дополнительные 50 «лошадей» мощности не помогли. Porsche Taycan вновь оказался быстрее.
Так что, судя по всему, настало то время, когда понятие «убийца» Tesla приняло реальные очертания.