Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche продемонстрировала эффективность силовой установки электрического лифтбека Taycan на аэродроме в городе Лар на юге региона Баден. Во время тестовых заездов предсерийный образец автомобиля 26 раз подряд разгонялся до 200 километров в час — разница между самой быстрой и медленной попыткой составила 0,8 секунды.

Porsche Tyacan приводят в движение два синхронных электромотора на постоянных магнитах (600 сил). Их особенность — бифилярная намотка, в которой электромагнитные катушки статора состоят из прямоугольных, а не круглых проводов. Такая технология позволяет нарастить мощность электромоторов, а также добиться более эффективного их охлаждения. Дополняет силовую установку система терморегулирования, при необходимости обеспечивающая работу на пиковых мощностях до полного исчерпания заряда батареи.

На рулежной дорожке аэродрома в Ларе Taycan смог 26 раз подряд разогнаться с места до 200 километров в час без заметной потери мощности. Среднее время всех попыток составило менее 10 секунд, а разница между самой быстрой и медленной — всего 0,8 секунды. Температура окружающего воздуха во время испытаний была 28 градусов Цельсия.