Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для автомобиля организовали собственную конвейерную линию и покрасочный цех на заводе в Штутгарте, чтобы удовлетворить немалый спрос. Но этого оказалось мало.

В план компании были заложены 20 тыс. Taycan в год, но глава компании Оливер Блюме в беседе с журналом Wirtschaftswoche, что это число пришлось скорректировать из-за исключительно положительных отзывов на еще не вышедшую модель.

Но рост спроса на Taycan является не единственной причиной увеличения мощности. Ранее добро на серийное производство получил Mission E Cross Turismo — кросс-универсал с динамичным силуэтом и тоже с электрической силовой установкой.

По слухам, Porsche может также работать над тарга-версией Taycan со съемной крышей. Электрический кроссовер на той же платформе ожидается в течение четырех лет.

Porsche Taycan обладает поистине завидными характеристиками. Силовой агрегат развивает мощность 600 л. с., благодаря паре электромоторов. На разгон до 100 км/ч требуется около 3,5 с. Батареи емкостью 96 кВтч поддерживают быструю зарядку на 800 В, что позволит создать запас хода на 400 км всего за 15 минут.