Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche представила новые гибридные модификации кроссовера Cayenne и кросс-купе Cayenne Coupe, получившие названия Turbo S E-Hybrid. Новинки стали самыми мощными версиями модели в ее истории.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Sport Turbo S E-Hybrid оснастили гибридной силовой установкой, которой комплектуется топовая версия Panamera. В ее состав входит 550-сильный четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами и электрический мотор мощностью 136 лошадиных сил. В сумме агрегаты выдают 680 л. с. и 900 Н·м крутящего момента.

Электромотор питается от блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных между ДВС и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Батареи позволяют проезжать исключительно на электротяге до 40 километров.

Кроссоверы способны с места ускоряться до первой «сотни» за 3,8 сек., а их максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 295 км в час.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Sport Turbo S E-Hybrid в базовой комплектации имеют активную систему подавления кренов кузова, адаптивную пневматическую подвеску PASM, керамические тормозные механизмы, а также спортивные сиденья с электрическими регулировками в 18 направлениях.