Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дебют довольно приземистого 4,95-метрового прототипа состоялся в рамках Женевского автосалона. Porsche Mission E Cross Turismo, оснащен электрической установкой, особенности которого не сообщаются, зато известны ее конечная мощность – 600 л.с. и запас хода на одной подзарядке в полтысячи километров. Тяговую батарею можно заряжать как от станций быстрой зарядки, так и индукционно, причем для ее 80% наполнения хватает всего 15 минут.

Заявленные динамические параметры таковы: набор первой «сотни» затрачивает менее чем 3,5 секунды, второй – почти 12 секунд. До третьей, надо полагать, Миссия Е не достреливает.

Установленная на Mission E Sport Turismo пневмоподвеска при необходимости увеличивает дорожный просвет на дополнительные 50 мм. Задние колеса кроссовера сделаны поворотно-подруливающими.

В салоне прототипа стоят три информационных экрана, один из которых заменяет собой приборную панель. Помимо этого, на центральной консоли расположена большая панель с сенсорными клавишами, отвечающими за управление климатической установкой.

Неброской, но примечательной особенностью немецкой машины является система слежения за глазами водителя. Интегрированная с салонным зеркалом заднего вида микрокамера определяет, куда смотрит человек и на основе этих данных подсвечивает или увеличивает те или иные данные на приборной панели.

О возможных перспективах или сроках постановки Porsche Mission E Cross Turismo в серию – не сообщается.