[ 26 / 09 / 2018 ]

Porsche предложит своим клиентам опцию дополнительной реальности в автомобиле

Немецкая компания Porsche инвестировала значительные средства в российско-швейцарский стартап WayRay, который создал специальный голографический проекционный дисплей дополнительной реальности.

Проекционный дисплей WayRay предлагает значительно более компактную систему отображения информации с возможностью установки в любом автомобиле вне зависимости от дизайна салона. Сейчас эта технология тестируется для водителя и для пассажиров.

Porsche предложит своим клиентам опцию дополнительной реальности в автомобиле 1

Porsche хочет увеличивать цифровые сервисы для своих клиентов, а технологии WayRay дают возможность визуально отображать эти функции на лобовом стекле.

Компания WayRay с российскими инвестициями была образована в 2012 году. Она занимается созданием автомобильных систем навигации с использованием экранов дополнительной реальности. Эта компания за последнее время привлекла инвестиции в размере примерно 100 млн. долларов. В ближайшее время должны поступить новые инвестиции.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль