Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На новых официальных фото изображен автомобиль, который проходил предсерийные испытания. У него совершенно точно серийный кузов и полностью завершенный дизайн. Можно сказать, что мы видим готовый продукт.

Несмотря на то, что это полностью новый автомобиль, построенный на собственной платформе для электрокаров, в дизайне легко распознается фирменный стиль Porsche. Передняя часть и вовсе во многом повторяет дизайн 718 Cayman или Boxster.

Из особенностей модели можно отметить складной задний спойлер, а также анонсированную ранее систему рекуперации энергии торможения. Кроме того, можно отметить стильные складные дверные ручки, на которые жалуются владельцы Tesla Model 3 из северных штатов Америки — они примерзают и автомобиль невозможно открыть.

Также известно, что автомобиль будет выпущен во вседорожном варианте с увеличенным клиренсом под названием Taycan Cross Turismo.

По предварительной информации максимальная версия автомобиля получит два электромотора совокупной мощностью 600 л. с., которые обеспечат разгон до 100 км/ч всего за 3,5 с. Система быстро зарядки способна за 15 минут зарядить аккумулятор на 80%.

Porsche уже давно ведет работу по развертыванию собственной инфраструктуры для зарядки электрокаров. Владельцы Taycan смогут пользоваться ими бесплатно.
