Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гоночный болид, близкий к серийному исполнению, выполнят в двух вариантах: в виде модели Trackday, как говорят в Porsche, для пилотов-любителей и модели Competition, предназначенной для национальных и международных соревнований. Трековый 718 Cayman GT4 Clubsport станет первым из серийно изготавливаемых гоночных автомобилей, который получит кузовные детали из биокомпозитного материала. Так, из смеси органических волокон изготовят двери водителя и пассажира. За основу возьму смесь из побочных продуктов сельскохозяйственного производства, таких, как льняные или пеньковые волокна.

Приводить в движение 718 GT4 Clubsport будет 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 425 л.с.. Это на 40 л.с. больше по сравнению с предыдущей моделью. Передачу тягового усилия от двигателя на задние колеса обеспечивает шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung и задний дифференциал с механической блокировкой. Передняя подвеска с облегченными амортизационными стойками заимствована у «старшей» гоночной модели 911 GT3 Cup.

Базовый вариант Trackday имеет фиксированную настройку амортизаторов, а также отключаемые в случае необходимости системы ABS, ESC и систему контроля тяги (TC). Модель Competition предлагает ряд актуальных для гонок деталей оснащения: амортизаторы имеют трехступенчатую регулировку, увеличенный до 115 л бензобак, интегрированный пневмоподъемник, а также съемное гоночное рулевое колесо.