Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В августе 2018 года Porsche представил раллийную версию своего спорткара Cayman GT4 Clubsport. Тогда автомобиль принял участие в ADAC Rallye Deutschland, став служебной машиной организаторов гонки, а сейчас марка задумалась о серийном выпуске модели.
.jpg)
Как сообщил глава Porsche GT Фрэнк-Штеффен Уоллизер в интервью журналу Top Gear, марка намерена начать производство Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport Rally, но при единственном условии — если желание купить такой автомобиль изъявят не менее 100 клиентов.
В компании отметили, что использование тестовой машины на ралли в Германии позволило собрать необходимую информацию для настройки раллийного купе, а также изучить потребности потенциальной аудитории. В Porsche отдельно подчеркнули, что выпуск раллийного Cayman не будет означать создание специальной серии для него, как Lamborghini поступила с кроссовером Urus ST-X, а покупателям GT4 Clubsport надо будет самим искать ралли для участия.

Уоллизер заявили Top Gear, что Cayman оптимально подходит для гонок под эгидой WRC, а сейчас в Porsche ведут переговоры с Международной автомобильной федерацией FIA о допуске купе в класс RGT, но пока никаких договорённостей не достигнуто.