Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Porsche Macan S 2019 модельного года можно узнать по передним светодиодным фарам без омывателей с новым световым рисунком, которые теперь выполняют еще и роль противотуманок и входят в стандартное оснащение модели. Заднюю часть обновленного кроссовера украсила светодиодная полоса, соединившая задние фонари. Опционально доступны глянцевые боковые молдинги. В кузовной палитре появились четыре новых цвета.
Macan S укомплектован новым 3.0-литровым турбомотором V6 с центральным расположением турбонагнетателя, что позволило обеспечить мгновенную реакцию двигателя. Как утверждают в компании, благодаря технологии «twin-scroll» значительно сократились потери наддува, а высокий крутящий момент доступен при низких оборотах двигателя. Усовершенствованная камера сгорания с центральной форсункой позволяет более эффективно смешивать топливно-воздушную смесь. Эти доработки позволили не только повысить мощность агрегата, но и снизить уровень выбросов.

Отдача новой 3.0-литровой «турбошестерки» составляет 354 л.с. и 480 Нм крутящего момента, что на 14 л.с. и 20 Нм больше, чем у предыдущей модели. С опциональным пакетом Sport Chrono обновленный Macan S ускоряется с места до 100 км/ч за 5.1 с, то есть на 0.1 с быстрее предшественника. Максимальная скорость кроссовера составляет 254 км/ч. Заявленный расход топлива по циклу NEDC - 8.9 л/100 км.
Кроссоверу перенастроили подвеску, установили новые колесные диски большего диаметра, обновили настройки электроусилителя рулевого управления и контроллера полного привода Porsche Traction Management (PTM), а также установили более мощную тормозную систему с увеличенными до 360 мм (+10 мм) передними дисками. За доплату доступны композитные керамические тормоза Porsche (PCCB).

В качестве опции предлагаются электронная система управления амортизаторов Рorsche Active Stability Management (PASM), пневмоподвеска с регулировкой высоты дорожного просвета, оптимизированными поршнями и гидравлическими компонентами амортизаторов, рулевое колесо от Porsche 911 и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Обновленная система Porsche Communication Management (PCM), в которую теперь входит 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, уже в стандартной комплектации имеет полную поддержку сетевых соединений, в том числе онлайн-навигацию, голосовое управление, возможность подключения двух мобильных телефонов и два аудиоинтерфейса. Также в стандартное оснащение обновленного Macan S вошли система Porsche Connect Plus, точка доступа Wi-Fi и новые услуги Porsche Connect. В писке опций обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и ассистент вождения в пробках (Traffic Jam Assist).