Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм назвал проблемой ситуацию, когда спекулянты покупают автомобили ограниченной серии, а потом перепродают их за большие деньги.
С этим компания намерена бороться и уже прорабатывает различные варианты как продавать особые спорткары тем, кто действительно ценит их, а не рассматривает машину как средство быстрого заработка.
"Мы заинтересованы в том, чтобы продавать автомобили водителям, а не бизнесменам, — сказал Блюм в интервью Autocar. — Мы так много любви вкладываем в наши модели и хотим, чтобы на них ездили, а не хранили в гараже".

Одним из вариантов решения проблемы рассматривается запрет на перепродажу машины лимитированной серии в течение определённого периода после покупки автомобиля.
В последние годы Porsche выпустила несколько моделей, которые достались не всем желающим их купить, что привело к росту цен на вторичном рынке. Например, так было с Boxster Spyder и Cayman GT4.
Другой пример — вроде бы не лимитированные, но тоже достаточно редкие 911 GT3 и GT3 RS. И что уж говорить об ограниченной партии 911 R, которые в течение нескольких недель подорожал в разы по сравнению с базовой ценой.