Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие автолюбители покупают дорогие спорткары с целью их последующей перепродажи. В компании Porsche подобную деятельность не одобряют и будут с ней бороться. Отныне в «Порше» будут исключать таких людей из списков потенциальных покупателей.
Porsche хочет избавиться от таких клиентов, просто сделав более подробное исследование потенциальных покупателей. Андреас Прейнингер, глава Porsche по развитию автомобильных дорог GT, показал, что это «не наказание», а стратегия.

«Мне лично нравится, когда мои машины используются. Для этого мы их строим. Они слишком хороши, чтобы их оставляли стоять и собирать пыль. Мне не нравится бизнес людей, которые покупают наши автомобили, чтобы заработать на них деньги. Это никогда не было нашим намерением», - сказал Прейнингер.
«Если вы перепродаете автомобили, то вполне понятно, что мы не включим вас в список потенциальных покупателей наших следующих новинок, если спрос будет превышать предложение. Это не наказание, а наша стратегия: мы поставляем машины клиентам, которые действительно будут использовать их по назначению. Мне это кажется весьма справедливым», - заявил Пренингер.
Один из случаев, про которые говорил Пренингер – перепродажа 911 R. В апреле 2016 года на продажу на eBay выставили один из 991 экземпляров 500-сильного купе по цене 1,1 миллиона евро. При этом базовая стоимость модели, дебютировавшей за месяц до этого, составляет 189 544 евро. Дело в том, что в марте этого года Porsche представила обновленный 911 GT3 и обескуражила спекулянтов тем, что решила вернуть на эту модель механическую коробку передач, тем самым обвалив цены на 911 R.
Кстати, со спекулянтами борются не только в Porsche. Так, например, компания Ford заключала с покупателями GT соглашение, согласно которому они не могли перепродать автомобиль сразу после получения ключей, а также должны были использовать его по прямому назначению, а не хранить в гараже.