Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стали известны новые подробности о первом серийном электрокаре компании Porsche — Taycan, который, в том числе, подготовят к эксплуатации в зимних условиях. Об этом со ссылкой на главу электрической программы немецкой марки Штефана Векбаха сообщает издание Electrek.
На данный момент Porsche получила около трех тысяч заказов на Taycan из Норвегии, которая является одним из крупнейших рынков электрокаров в Европе. Для автомобилей будет доступен «зимний пакет» опций, в том числе, подогрев всех сидений, рулевое колесо с обогревом, а также отопитель салона.

Плюс ко всему, стало известно, что серийный Porsche Taycan практически не будет отличаться от прототипа Mission E, представленного в 2016 г. на Парижском автосалоне. При этом товарный электрокар получит стандартные задние двери вместо заднепетельных, а также обзаведется слегка измененным аэродинамическим обвесом.
Porsche Taycan встанет на конвейер в конце 2019 года. Его оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л.с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.
Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его запас хода без подзарядки составит около 500 километров. При использовании специальной системы быстрой подзарядки 15 минут окажется достаточно, чтобы Taycan смог проехать до 400 километров.