Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lanzante известна в первую очередь адептам McLaren – именно ее специалисты превратили трековый P1 GTR в дорожного монстра P1 LM. Прототип гиперкара XP1 LM опередил всех на Нюрбургринге 27 апреля 2017 года, показав невероятное время прохождения круга – 6 мин 43,22 с. Теперь Lanzante станет в определенной степени популярной и среди фанатов Porsche.

Компания сообщила о поистине невероятном проекте: маленький отряд заднемоторных 911 (930) Turbo вооружат агрегатами TAG от болидов Формулы 1, разработанными Porsche. Это значит, что машины получат не "движки", похожие на формульные и не другие двигатели схожего объема и уровня форсировки – в Lanzante установят именно чудовищные силовые установки от снарядов, выступавших в восьмидесятые годы. К каждому автомобилю прилагаются стикеры с гоночной историей установленных в них пламенных моторов. Отдача 1,5-литрового V6 с двумя турбонагнетателями неизвестна, но она определенно будет скромнее, чем у гоночных машин, выдававших, по некоторым данным, минимум 750 л.с.. На неординарный шаг инженеров сподвиг единственный в своем роде прототип с 930 с формульным агрегатом. Особую пикантность суперкарам Lanzante наверняка придаст тот факт, что снаружи они почти не будут отличаться от серийного автомобиля, как и белый прототип, который запросто можно принять на стоковый Porsche.

Кстати, это не единственный случай появления формульного мотора на дорожной машине. В сентябре 2017 года Mercedes-AMG представил сенсационный гиперкар Project One, главной особенностью которого заключается в гибридной силовой установке с 1,6-литровым двигателем V6 от болида Mercedes W06 2015 года. Интересно, что Project One сохранил за собой пневматический привод клапанов, хотя, конечно, инженеры адаптировали чудовищный агрегат для обычной эксплуатации. В частности, отсечку сдвинули с 15 000 об/мин до 11 000 об/мин и увеличили ресурс с 4 тыс. км км до 50 тыс. км.