Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
1 июня, на заводе концерна PSA во французском Ренне был выпущен последний Citroen C5. Финальной машиной стал универсал, а сборку седанов свернули еще в марте. За неполные десять лет на предприятии было сделано 430 тысяч автомобилей этой модели. Увы, история «це-пятого» завершилась бесславно: еще несколько лет назад в гамме остались только дизельные версии, поставки во многие страны были прекращены, а в 2016 году во всей Европе удалось продать менее 10 тысяч машин.

Последний Citroen C5

Последний Citroen C5 на конвейере
Вместе с семейством Citroen C5 в отставку отправлена и уникальная гидропневматическая подвеска Hydractive, разработанная еще в пятидесятых годах и ставшая визитной карточкой Ситроенов. Первой массовой моделью с такой подвеской был Citroen DS, впоследствии конструкция модернизировалась и распространялась на «младшие» модели. Однако два года назад руководство концерна PSA отказалось от дальнейшего усовершенствования этой подвески, объявив ее слишком сложной и дорогой в производстве.
Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжит конвейерную жизнь в Китае: недавно была представлено глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.

Обновленный Citroen C5 для Китая
Что дальше? Наследник у европейского «це-пятого» все-таки появится, но только в 2018 году, и это будет совсем другой автомобиль. По предварительной информации, компания готовит большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience. А вместо «гидропневматики» у него будет пружинная подвеска, разработанная в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт. Такая подвеска уже дебютировала на китайском кроссовере Citroen C5 Aircross.

Citroen CXperience
Исторический завод в Рене, основанный еще во времена независимости компании Citroen, в последние годы помимо «це-пятых» выпускал еще соплатформенные седаны и универсалы Peugeot 508. Их производство пока продолжается, но после проведенной в прошлом году модернизации цехов здесь прописался еще и семиместный паркетник Peugeot 5008 нового поколения. А в следующем году к нему присоединится европейская версия того самого кроссовера Citroen C5 Aircross.