Hyundai Starex/Grand Starex, более известный как Hyundai H1, выпускается с 2007 года.
За это время модель претерпела всего одну небольшую коррекцию внешности.
Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась, причем масштабно. Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.
Салон изменился практически полностью. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все новое.
Двигатели также модернизировали. Все моторы стали соответствовать нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», развивает 140 л.с. и 353 Нм. А версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.
Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов.