Популярный китайский бренд может уйти в историю

Популярный китайский бренд может уйти в историю

27 / 11 / 2019
719

Продажи некогда популярной китайской марки Lifan падают в течение последних нескольких лет. Особенно заметно это на домашнем рынке: по информации Китайской ассоциации автопроизводителей, в сентябре дилеры реализовали только 123 машины, в октябре своих владельцев нашли всего 6 транспортных средств.

Всего по итогам 2018 года было реализовано 58 тыс. единиц техники, что можно назвать крайне скромным результатом для 28-миллионного рынка. Пусть даже и просевшего на 2,8%.

Популярный китайский бренд может уйти в историю 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль