Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Rapide приказал долго жить? Или тогда почему сила тока заставила отказаться Aston Martin от четырехдверки?
Если быть до конца точным, то 4-дверный Aston Martin Rapide пал жертвой не только электротрендов. Электрический потенциал нынче силен как никогда, но его все равно оказалось недостаточно для того, чтобы нейтрализовать Rapide.

Англичане, как мы недавно писали, конечно делают ставку на возрождение своего суперседана Lagonda с электромоторами, но не только на него. Нельзя сбрасывать со счетов потенциал грядущего кросс-купе DBX. Изрядную часть ценителей 4-дверной практичности кроссовер возьмет на себя.
И все же, как утверждают хорошо информированные коллеги с ресурса Motoring, название Rapide еще послужит “Астону”. Бензиновый 6-литровый и 558-сильный V12 уступит место некой электрической силовой установке мощностью под 800 лошадей, подробности о которой пока не сообщаются.
И называться все это будет RapideE. На вопрос о том, когда все это осуществится, гендиректор Aston Martin Энди Палмер называет 2018-й.