Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Пока что она не готова к выполнению своей задачи, но все же это революция в техническом смысле».
Конечно, нынешний вариант автономной системы управления далеко не идеален, но может ли она быть настолько плохим, как все о ней говорят? Вы помните то время, когда вы были начинающим водителем? Если это так, то вы понимаете, каково это относиться к трудностям, связанным с обучением вождению. Это, конечно, нелегкая задача.
Нервный студент-водитель? Вот как ребята из команды Autoline описывают функциональность автопилота после двух отдельных испытаний полностью электрического седана Model 3.

Autoline пытается сказать, что на самом деле Autopilot от американского бренда является системой, которая требует построенного участия водителя в управлении автомобилем, и это именно то, что представляет собой автономная система вождения 2-го уровня. Это ни в коем случае не полностью автономное вождение, и его не следует рассматривать даже близко к таковому.
Зарубежные исследователи заявляют:
«... мы все еще находим автопилот от Tesla очень отвлекающим, нервным и навязчивым». Довольно расплывчатое общее заявление, однако Autoline продолжает восхвалять систему как «техническое достижение», которое пока что «не готово к самостоятельному использованию». Они отдельно заявляют, что автопилот - это помощь водителю, а не полная его замена на данный момент.