Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четырехместный кроссовер назвали IMx, он построен на новой платформе, разработанной специально для электрокаров Nissan. «Паркетник» оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Суммарная отдача двигателей – 435 л.с., совокупный максимальный крутящий момент – 700 Нм. Запас хода новинки составляет 600 километров. Причем кросс может и отдавать электричество – его можно подключить к сети, например, у дома, для возврата излишка энергии.

Nissan IMx получил новую версию системы автономного управления ProPilot — прототип может передвигаться и без участия человека. При активации автопилота, рулевое колесо прячется в переднюю панель, а водительское и пассажирское кресла слегка откидываются назад, чтобы передние седоки могли расслабиться и насладиться поездкой.

Отметим, технология ProPilot уже есть в арсенале серийных минивэна Serena и Qashqai, однако на этих моделях она работает лишь на автомагистралях в пределах выбранной полосы: электроника контролирует акселератор, тормоза и руль. Концепт IMx служит примером того, как должна эволюционировать система ProPilot в будущем.

В салоне, по всей ширине передней панели установлен OLED-дисплей, он же продолжается на боковых стеклах. На экран выводится вся необходимая информация. Кстати, обычных кнопок у IMx практически нет. Подголовники кресел напечатаны на 3D-принтере.