Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С конца ноября 2018 года по 23 февраля 2019 года, то есть за время действия льготного периода, украинцы растаможили более 218 тыс. автомобилей на иностранной регистрации (в основном иномарки в «возрасте»). В бюджет перечислили в общей сумме около 13,5 млрд гривен.
После окончания льготного периода растаможки, украинцы стали регистрировать «евробляхи» в разы меньше. Так, ГФС сообщает, что за три недели февраля-марта украинцы оформили 5,4 тыс. машин, благодаря чему в госбюджет поступило 429 млн грн. Но только 199 из них были ввезены с 2015 года по 25 ноября 2018 года.

В конце мая закончится период, когда украинцы могут без значительных финансовых потерь зарегистрировать «евробляху». Тому же, кто это не сделает, придется платить значительные штрафы.
Народный депутат Татьяна Острикова считает, что когда «евробляхеров» начнут штрафовать, они устроят акции протеста, как это было в конце 2018 года. Тогда власть может пойти им на уступки, и в результате при растаможке возраст автомобиля не будет главным фактором увеличения акциза, как сейчас.
Источник: Autonews