Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты IIHS провели исследование и выяснили, что при покупке подержанного автомобиля клиенты не интересуются оснащением транспортного средства. Большинство людей переплачивают за широкий диапазон функций, которыми просто не пользуются в дальнейшем. В большей степени, речь идет о системах безопасности.
В IIHS опросили 764 автомобилиста, которые купили авто производства 2016-19 годов: 402 – приобрели новые машины, 362 – б/у.
Выяснилось, что покупатели б/у авто знают об оснащении своей машины гораздо меньше, чем владельцы новых автомобилей. При этом, владельцы подержанных машин с трудом могут описать работу систем, которые есть в их машинах, и даже опасаются пользоваться ими.
Исследователи объясняют ситуацию очень просто. Они отмечают, что покупатели автомобилей на вторичном рынке обращают внимание, в основном, на стоимость и базовые параметры: двигатель, КПП, общее состояние и тд. Гораздо меньше покупателей интересуют инновационные системы и помощники, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического экстренного торможения.
Источник: avtodream