Toyota ведет работу над новой Supra (выпуск последнего поколения завершился еще в 2002 году) уже в течение нескольких лет. Автомобиль разрабатывается совместными усилиями с BMW, которая ранее представила плод своих трудов — концепт Z4. Известно, что обе модели построены на одной платформе, имеют общие двигатели и множество других узлов. На последнем автошоу в Женеве «японцы» намекнули на внешность серийного спорткара, представив концепт GR Supra Racing Concept. Впрочем, какие-либо подробности о силовых агрегатах, остались не раскрытыми.
Неофициально сообщалось, что модель сохранит классическую компоновку— двигатель спереди, ведущие колеса — задние, а под капотом пропишется трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Не исключено появление и гибридной версии мощностью 400 л.с.
Теперь же, уже вполне из официально источника, стало известно о типе трансмиссии, которым оснастят возрожденный спорткар. Так, по словам руководителя проекта Тетсуи Таду, новая Supra не будет нуждаться в механической коробке переключения передач, сообщает Motor1.
В частности, инженер отметил, что из-за высокого крутящего момента, создаваемого двигателем, ручное переключение передач ухудшит общие ощущения от динамики. В качестве наиболее оптимального варианта в компании видят возможность установки на новую «Супру» роботизированной «коробки» с двумя сцеплениями. Другой информации о спорткаре Таду не привел.
Вместе с тем, ранее он уже успел принести извинения всем поклонникам марки за слишком долгое ожидание нового спорткара. В частности, Таду отмечал, что автопроизводитель сожалеет о том, что обновление легендарной модели растянулось почти на 15 лет.