Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Toyota ведет работу над новой Supra (выпуск последнего поколения завершился еще в 2002 году) уже в течение нескольких лет. Автомобиль разрабатывается совместными усилиями с BMW, которая ранее представила плод своих трудов — концепт Z4. Известно, что обе модели построены на одной платформе, имеют общие двигатели и множество других узлов. На последнем автошоу в Женеве «японцы» намекнули на внешность серийного спорткара, представив концепт GR Supra Racing Concept. Впрочем, какие-либо подробности о силовых агрегатах, остались не раскрытыми.
Неофициально сообщалось, что модель сохранит классическую компоновку— двигатель спереди, ведущие колеса — задние, а под капотом пропишется трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Не исключено появление и гибридной версии мощностью 400 л.с.

Теперь же, уже вполне из официально источника, стало известно о типе трансмиссии, которым оснастят возрожденный спорткар. Так, по словам руководителя проекта Тетсуи Таду, новая Supra не будет нуждаться в механической коробке переключения передач, сообщает Motor1.
В частности, инженер отметил, что из-за высокого крутящего момента, создаваемого двигателем, ручное переключение передач ухудшит общие ощущения от динамики. В качестве наиболее оптимального варианта в компании видят возможность установки на новую «Супру» роботизированной «коробки» с двумя сцеплениями. Другой информации о спорткаре Таду не привел.
Вместе с тем, ранее он уже успел принести извинения всем поклонникам марки за слишком долгое ожидание нового спорткара. В частности, Таду отмечал, что автопроизводитель сожалеет о том, что обновление легендарной модели растянулось почти на 15 лет.