Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце этого года BMW официально представит новое поколение модели 1-й серии. Уже стали известны подробности об автомобиле и, в частности, о его линейке двигателей.
В базовой комплектации BMW 1-й серии оснастят 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Его мощность составит 140 л.с., а объем — 1,5 литра. Эта версия модели получит индекс 118i. То есть версии 116i может не быть. Работать двигатель будет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Благодаря большей мощности и новой коробке разгоняться самый недорогой переднеприводный BMW до 100 км/ч сможет менее чем за 8,7 секунды.

В линейке моторов предлагается и турбодизель. Оснащенный им автомобиль выйдет под индексом 120d. Под капотом данной версии будет устанавливаться 2-литровый двигатель мощностью 193 л.с. Турбодизельная «копейка» получит 8-ступенчатый автомат и, на выбор покупателя, передний или полный привод xDrive.

Позже появится и версия модели с гибридной силовой установкой, которая будет оснащаться обновленной трансмиссией, позаимствованной у Mini Cooper SE Countryman. К слову, Mini этот имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность установки составляет 224 л.с. и 385 Нм.
Переход на переднеприводную платформу FAAR позволит сделать новый BMW 1-й серии легче примерно на 20 килограммов. При этом он станет экономичнее и динамичнее.