Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Некоторые предполагали, что нас ждет маленькое купе, другие - спортивный трехдверный хэтчбек, однако независимо от того, что потребители ждали, мы получили первые изображения.
Автомобиль продержался в серии с 2008 по 2017 год, когда производство закончилось без преемника в поле зрения, и в течение последних двух лет сборки он был предложен в более горячей спецификации GTS. В этой версии использовалась та же техническая начинка, что и в Golf GTI Mk7, а именно 2,0-литровый турбодвигатель с отдачей 220 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

Теперь, с выходом нового восьмого поколения Golf, KleberSilva подумал, что сейчас самое время возродить Scirocco в цифровой сфере. Вся передняя часть, включая бампер, решетку радиатора, фары, капот и крылья, перенесена с Mk8 Golf GTI, а дальше сзади двери и задние боковые панели приобретают новые черты. Задний бампер также вдохновлен новым GTI. Колеса идентичны Golf GTI 2021 года.
Для завершения сборки потребуется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий на 2021 Golf GTI. Он подключен к шестиступенчатой механической коробке передач в стандартной комплектации или дополнительному семискоростному DSG и приводу на передние колеса и обеспечивает 245 л.с. и крутящий момент 370 Нм.
Хотя это может стать реальностью, но все же это неосуществимо, поскольку продажи трехдверных хэтчбеков достигли рекордно низкого уровня, и Volkswagen, как и другие автомобильные фирмы, больше не будет производить такие автомобили. Даже Golf Mk8 будет предлагаться только как пятидверный хэтчбек и универсал.