Explorer пятой генерации вошел в историю как великий революционер. Вместо прежнего рамного SUV с продольным расположением силового агрегата на свет появился кроссовер-толстяк с несущим кузовом и поперечной компоновкой силового агрегата. Его преемник унаследует основную стилистику, но заметно изменится внутри.
По неофициальным данным, главным новшеством станет… Нет, не передок, подозрительно напоминающий Toyota Highlander, а заднеприводная платформа CD6, которая есть у нового Lincoln Aviator. Вероятнее всего, базовой версии придется довольствоваться задними ведущими колесами, а полный привод предложат за доплату. Обратите внимание, что смена платформы слегка повлияла на пропорции автомобиля – не правда ли новый Explorer выглядит стремительнее нынешнего?
Дебют кроссовера ожидается на Лос-Анджелесском мотор-шоу в конце ноября, так что подробности о его начинке мы узнаем уже скоро. Инсайдеры сообщают, что здоровяк получит 2,3-литровую "турбочетверку", атмосферный V6 объемом 3,3 л, в том числе в составе гибридной силовой установки, и наддувный двигатель V6 объемом 3,0 л мощностью до 400 л.с. у спортверсии Expolrer ST.
Судя по всему, новый Explorer будет куда быстрее и проворнее предшественника. Достаточно вспомнить некоторые сведения о полицейской версии Police Interceptor Utility. О ней тоже известно немногое, но в ходе тестов, которые проводились при участии полиции штата Мичиган, она показала себя самым динамичным и быстрым "перехватчиком" Нового Света. Так, полноприводная модификация продемонстрировала быстрейшее время разгона до 97 и 160 км/ч, а также лучшее время круга.