Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Южнокорейский автопроизводитель активно продвигает свой суббренд N Performance.
Компания даже организовала курсы по вождению для хозяев машин линейки N-Line. К тому же, пришло время для модели Tucson обзавестись «заряженным» вариантом.

К слову, об этом еще в 2019 году говорил Альберт Бирманн, президент подразделения марки, занимающегося исследованиями и разработками. По его словам, Tucson N находится на этапе создания, а под капотом новинки разместится 2,5-литровый турбонаддувный агрегат.
По имеющимся данным, кроссовер сможет демонстрировать мощность примерно в 340 «скакунов», а время разгона до ста километров в час не будет превышать шести секунд.

Судя по последним затеям руководства бренда, Hyundai намерен выйти на новый высочайший уровень качества и составить конкуренцию лучшим из лучших. Tucson N имеет все шансы занять лидирующие позиции в своем классе.