Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Службы такси порой завышают тарифы. Особенно это часто бывает, когда за окном бушует непогода, или в час пик. Но больше всего раздражает пассажиров тот факт, что машина стоит в пробке, но таксометр продолжает считать. Ничего не поделаешь, пассажир вынужден платить...
Недавно в Сан-Франциско произошла из ряда вон выходящая ситуация. Женщина проехала на такси 1 милю. Поездка заняла всего11 минут. Каково было ее удивление, когда за услугу пришлось заплатить почти 10 тысяч долларов.
При проведении расчета водитель ошибся, и вместо 9,87 долларов внес сумму в 100 раз больше.
Как оказалось, девушка обнаружила проблему не сразу, а уже в конце месяца, когда получила выписку со своего счета в банке. Заметив ошибку она сразу подала заявление на обжалование транзакции.
Правоохранители взялись за дело. Таксист утверждал, что плата была проведена по закону, и у него есть чек подписанный пассажиркой. Хотя подпись на чеке, и реальная подпись клиентки, не совпадали.
В службе такси признали, что произошла ошибка, но помочь не могут – через неделю после инцидента водитель уволился.
Возмущенная пассажирка не оставила это дело и подала в суд. После 4 месяцев суда, девушке вернули деньги.
Эта жизненная история учит одному – всегда требовать и проверять квитанцию, за какие б то ни было услуги.
Источник: auto.bigmir.net