Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает агентство «Ассошиэйтед Пресс».
Отзыв отразится на автомобилях Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Fiat Chrysler, выпущенных в период с 2010 по 2019 годы. NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) считает, причина кроется в неисправной электрической системе, которая «при столкновении может перегрузить блок управления и отключить некоторые из наиболее важных систем безопасности автомобиля, такие как подушки безопасности».

ZF, которая приобрела TRW в 2014 году, заявила, что полностью сотрудничает с NHTSA и автопроизводителями, запуская совместные исследования.
На сегодняшний день только Hyundai, Kia и Fiat Chrysler отозвали пострадавшие модели. В прошлом году Hyundai и Kia устранили эту проблему в почти 1,1 миллиона автомобилей, в то время как в 2016 году Fiat Chrysler пришлось восстановить системы подушек безопасности примерно в 1,9 миллиона автомобилей по всему миру.