[ 25 / 02 / 2019 ]

Подтвердились слухи о разработке «заряженной» Toyota Corolla GRMN

Хот-хэтч Toyota Corolla, вероятно, появится в нынешнем поколении модели в ближайшие годы. Его могут оснастить 1,6-литровой «турбочетвёркой», а не гибридной силовой установкой.

После появления в различных СМИ слухов о скором дебюте хот-хэтча Corolla GRMN, заместитель главного конструктора Toyota подтвердил в интервью голландскому сайту AutoRAI, что разработка такого автомобиля идёт в компании полным ходом. Однако в «заряженной» версии модели не будет использоваться гибридная силовая установка, перенастроенная на лучшую отдачу, что противоречит большинству озвученных ранее предположений.

«Сейчас мы изучаем то, что будет наиболее эффективным для европейского рынка, и Corolla GRMN, безусловно, не выдумка», - заявил Каней AutoRAI. «Мы уже работаем над ней. За хот-хэтч отвечает Toyota Gazoo Racing. Это подразделение уже включило Corolla GRMN в свои планы на будущее, но пока проект всё ещё находится на стадии планирования».

Подтвердились слухи о разработке «заряженной» Toyota Corolla GRMN 1

Каней однозначно дал понять, что «Toyota Corolla GRMN не получит гибридную силовую установку». Он намекнул, что модель могут оснастить 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. По его словам, такая установка «может быть интересной».

«Заряженная» Corolla GRMN должна выйти на рынок где-то в середине производственного цикла нынешней модели, рассказал Каней. Он предположил, что проектирование шасси хот-хэтча вряд ли займёт много времени в отличие от разработки двигателя этого автомобиля. Решение о выводе спортивной новинки Toyota на рынки разных стран будет принято компанией индивидуально по каждому из них. С учётом того, что японцы уже предлагают новый хэтчбек Corolla в Штатах, нельзя полностью исключать появления там и хот-хэтча.

Слухи о том, что Toyota хочет выпустить «заряженный» вариант Corolla, появились ещё в 2017 году (более старый рендер - выше). В 2018 году также начали говорить о том, что модель уже находится на стадии разработки и будет оснащаться 2,0-литровым ДВС в составе гибридной силовой установкой. Ведь «электрификация» очень соответствует корпоративному духу этого японского автопроизводителя.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль