После появления в различных СМИ слухов о скором дебюте хот-хэтча Corolla GRMN, заместитель главного конструктора Toyota подтвердил в интервью голландскому сайту AutoRAI, что разработка такого автомобиля идёт в компании полным ходом. Однако в «заряженной» версии модели не будет использоваться гибридная силовая установка, перенастроенная на лучшую отдачу, что противоречит большинству озвученных ранее предположений.
«Сейчас мы изучаем то, что будет наиболее эффективным для европейского рынка, и Corolla GRMN, безусловно, не выдумка», - заявил Каней AutoRAI. «Мы уже работаем над ней. За хот-хэтч отвечает Toyota Gazoo Racing. Это подразделение уже включило Corolla GRMN в свои планы на будущее, но пока проект всё ещё находится на стадии планирования».
Каней однозначно дал понять, что «Toyota Corolla GRMN не получит гибридную силовую установку». Он намекнул, что модель могут оснастить 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. По его словам, такая установка «может быть интересной».
«Заряженная» Corolla GRMN должна выйти на рынок где-то в середине производственного цикла нынешней модели, рассказал Каней. Он предположил, что проектирование шасси хот-хэтча вряд ли займёт много времени в отличие от разработки двигателя этого автомобиля. Решение о выводе спортивной новинки Toyota на рынки разных стран будет принято компанией индивидуально по каждому из них. С учётом того, что японцы уже предлагают новый хэтчбек Corolla в Штатах, нельзя полностью исключать появления там и хот-хэтча.
Слухи о том, что Toyota хочет выпустить «заряженный» вариант Corolla, появились ещё в 2017 году (более старый рендер - выше). В 2018 году также начали говорить о том, что модель уже находится на стадии разработки и будет оснащаться 2,0-литровым ДВС в составе гибридной силовой установкой. Ведь «электрификация» очень соответствует корпоративному духу этого японского автопроизводителя.