Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Каждый автовладелец хоть раз в жизни задумывался о продаже своего транспортного средства. Однако с чего начать? Какие действия нужно сделать, чтобы подготовить его к этому? Ответы на данные вопросы дали эксперты.
Первое - техническая сторона. Если водитель продает авто с пробегом, то оно явно почувствовало прелести некоторых участков дорог, а потому могло получить определенные проблемы. Выявить их - ваша задача, которая из условных 500 грн может превратиться в 2 500. Потому заезжайте к мастерам, проверьте техническое состояние и тогда будет гораздо проще продать авто.
Второе - внешний вид. Многие потенциальные покупатели имеют одно общую особенность - они уделяют достаточное внимание внешнему виду. Часто бывает такое, что желтые фары или недостаточно отполированный корпус отталкивают людей. Потому любому, кто продает авто, необходимо привести продаваемый товар в надлежавший вид: отполировать фары, убрать царапины и так далее.
Третье - салон. После того, как потенциальный покупатель оценил внешний вид авто, он переходит к салону. Здесь важно не оконфузиться, ведь именно в салоне водитель проводит большую часть времени. Главный совет в данном пункте - выбрасывайте "пахучие" полироли, ведь именно они и отпугивают покупателей. Все, что нужно сделать - просто вымыть салон и повесить неагрессивный ароматизатор.
Четвертый и заключительный пункт - двигатель. Конечно, очень привлекательно, когда под капотом чисто и красиво, но это должно не выглядеть так, словно вы помыли подкапотные агрегаты перед реализацией. Лучший совет прост - следует регулярно поддерживать чистоту под капотом.
Бонусом можно отметить важность диалога продавца и потенциального покупателя. Лучше рассказать о всех нюансах еще на стадии телефонного разговора. Тогда вы и ваш клиент будете спать спокойно.