Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сколько вы готовы выложить за автомобиль? Старенький, но в хорошем состоянии? Ну хорошо, за автомобиль своей мечты вроде гоночного Ferrari 250 GTO 1962 года? Слишком много вопросов, да? Что же, историки тоже удивились, ведь на счету данного экземпляра (3413 GT) нет ни громких побед, ни даже звёздных пилотов - меньше двух десятков стартов, в основном в третьеразрядных итальянских сериях. Вот и мы, периодически встречая его на выставках в Монтерее и Гудвуде, не отдавали должное - ведь все 36 построенных GTO идеально отреставрированы, при этом остальные куда более успешны с точки зрения финишных протоколов. Кто ж знал, что это самая настоящая машина времени.

Именно поэтому аукционисты RM/Sotheby's, в отличие от историков, не удивились, предрекая 3413 GT рекордный эстимейт на сегодняшних торгах в Монтерее. Дело в том, что в отличие от остальных "омологат", в своё время гонявшихся в хвост и в гриву, данное купе ни попало ни в одну серьёзную аварию, дожив до наших дней с родными (!) силовым агрегатом, шасси, салоном и кузовом. То есть в том состоянии, в котором завершило гоночную карьеру по окончании сезона-1964. Вот за это (максимальная комплектность и отсутствие реставрации) и ценимо больше других GTO, да и вообще всех остальных автомобилей мира - ровно $48,405,000. И да, это рекорд для автомобиля, выставленного на публичном аукционе.