Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все в бюджет
Налогов автомобилистам тоже придется платить больше. В конце 2015 года Верховная Рада приняла изменения в Налоговый кодекс, которыми на 13% увеличивается акциз для «классического» топлива (бензин, дизель) и на 42% - для альтернативного. Действовать он, правда, будет лишь до 30 июня 2016 года. Так что, уже в ближайшее время цены на украинских АЗС явно изменятся. Второе новшество – изменение методики начисления налога на дорогие авто. Если ранее он применялся для авто с объемом двигателя объемом от 3 л, то теперь налог будет привязан не к емкости мотора, а стоимости авто, которая эквивалентна или выше 750 минимальных зарплат (около 1,03 млн гривен). Сумма самого налога осталась неизменной – 25000 гривен в год вплоть до достижения автомобилем возраста 5 лет.
Скромно, без изысков
На излишнюю щедрость автодилеров в 2016 году рассчитывать не стоит. Скидки направо-налево раздавать точно никто не будет. Скорее они будут завуалированы под видом временной конвертации цены по льготному курсу гривны (так называемые «куростабилизаторы»), а также в форме различных бонусов – дополнительного оборудования, ассистанса и сервисных акций. Что касается складских запасов, автомобили в Украину уже давно не завозятся в избытке. Поэтому если вдруг захочется приобрести ту или иную модель в какой-то экзотической комплектации, придется ждать ее под заказ месяца 2-3.

Павел Харламов