Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электрические автомобили Tesla регулярно требуют исправлений и доработок, прежде чем они смогут покинуть завод, выяснило агентство Reuters. Проверки качества выявляют дефекты в более чем 90% сошедших с конвейера автомобилях Model S и Model X, уверяют сразу несколько собеседников издания. Эксперты отмечают, что у крупных автопроизводителей, например, у Toyota, на стадии постпроизводства фиксируются дефекты у менее чем 10% авто.
Как отмечает издание, хронические дефекты Tesla Models S и X могут свидетельствовать о том, что компания все еще пытается освоить базовое производство. По словам собеседников, в числе дефектов встречаются как незначительные (царапины, небольшие вмятины), так и более сложные, такие как неисправные сиденья и двери, нарушение герметичности салона и зазоры на кузове.

Со слов работников компании, легкие исправления не отнимают много времени. Для более сложных работ автомобили направляют на специальную открытую площадку на территории завода. Уверяют, что один раз на одной такой парковке в ожидании ремонта скопилось более 2 000 автомобилей.
В Tesla отказались подтвердить, что у компании существуют подобные ремонтные парковки. Там также заявили, что процесс контроля качества необычайно строгий и включает в себя при необходимости исправление даже самых мельчайших недостатков.