Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно опросу, проведенному американской компанией MaritzCX, 48 процентов автомобилистов не заинтересованы в покупке машины, оснащенной системами автономного управления. При этом 94 процента респондентов признались, что знают о разработках в этой области, сообщает auto. Об этом сообщает Automotive News.
В качестве основного довода против использования беспилотников опрошенные назвали возможные отказы электроники при движении в трафике. Респонденты также опасаются, что подобные автомобили могут стать жертвами хакерских атак и не смогут правильно работать, когда рядом окажутся велосипедисты или пешеходы.
Наибольшую заинтересованность в автомобилях с системами автономного управления выразили владельцы машин марок Mercedes-Benz и Infiniti: 27 процентов людей, ездящих на таких автомобилях, хотели бы купить беспилотник. Меньше всех в автопилотах заинтересованы те, кто ездят на Jeep и Ram.
«Владельцы премиальных автомобилей больше хотят машины с системами автономного управления, так как они уверены в том, что такая техника будет безопаснее. Конечно, если вы заинтересованы в езде по бездорожью на Jeep или Ram, вы вряд ли захотите делать это на беспилотнике», — заявил автор исследования Шон Клэр.
В исследовании MaritzCX приняли участие 12 тысяч 353 автомобилиста в США. Их опрашивали в период с мая по август.
Недавно в Сингапуре запустился первый в мире сервис такси, парк которого состоит исключительно из электромобилей с системами автономного управления. Пока проект находится на стадии тестирования и пользоваться его услугами бесплатно могут лишь некоторые, приглашенные люди. Компания nuTonomy, запустившая сервис, надеется сделать его коммерческим уже в 2018 году.
