Компания BMW вместе с концептуальным электрическим седаном i4 представила и новый логотип.
Облегченный, без традиционного черного кольца, с утонченными литерами и высветленным до голубого цвета "пропеллером". Ультра-минималистичный, даже аскетичный, стиль модного уже несколько лет "плоского" дизайна принес в жертву узнаваемость бренда. Но ради чего?
Бренд-менеджер BMW Йенс Тимер заявил, что новый логотип был создан, чтобы "излучать открытость и ясность". И вот здесь у него возникают огромные проблемы! Во-первых, чисто визуально он действительно нравится далеко не всем.
Многие отметили, что классический дизайн 1997 года с объемными деталями пусть и морально устарел, но давал ясно понять, что компания BMW выпускает автомобили. Логотип в новом дизайне больше похож на символику фирмы, выпускающей смартфоны в Кремниевой долине.
Кроме того, есть серьезные опасения по поводу того, как он будет выглядеть на белых автомобилях. Его же просто не будет видно. А на фирменных бланках? Без черного канта фирменный пропеллер кажется меньше.
И самое главное: как дизайнер представлял его себе на дилерских центрах? Его просто не будет видно издалека опять же из-за исчезнувшего черного кольца, которое придавало некую "жирность" логотипу, делало его весомее. Если подумать, то мы видим не так уж много модного "прозрачного" дизайна на объектах, цель которых привлекать к себе внимание и что-либо продавать.