Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проблема нерастаможенных авто в Украине до сих пор не разрешена. Сейчас активно обсуждается вопрос о легализации таких машин, и, в принципе, она необходима, если учесть, что их эксплуатация – незаконна.
Как рассказал Обозревателю генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, авто на еврономерах по закону не имеют права пребывать на украинской территории больше 10 дней.
“Согласно украинским законам, ввезти автомобиль на “бляхах” украинец может на 5-10 дней. Иностранец может на год. Когда говорят, что давайте не запрещайте ввозить украинцу автомобиль на иностранных номерах, то это сразу ложь. Украинец не может иметь автомобиль на иностранных номерах. Если вы купите где-то автомобиль в Германии, то немец никогда не согласится оставить его на своей регистрации. Он не захочет за вас платить транспортный сбор, страховку оформлять, экологический сбор, платить штрафы за нарушение вами правил. Он не оставит авто на иностранной регистрации, а вам его нужно зарегистрировать. У вас есть литовская фирма? У вас есть знакомый поляк?” – отметил он.

Большая часть авто на еврономерах, попадающих в Украине, зарегистрированы на подставные литовские фирмы.
“Эти фирмочки открывают свои подставные литовские фирмы, на которые регистрируют сотни и тысячи автомобилей. Эти фирмы находят поляков, на которых регистрируют по тысяче авто. Недавно польские журналисты провели расследование, что в городе Пшемышль на 17 человек зарегистрировано 12,5 тысяч авто”, – говорит Назаренко.
Далее эти авто завозятся в Украину гражданами других государств.
“Потом эти авто завозятся через так называемых “верблюдов” на территорию Украины. То есть подставных людей, которые за вознаграждение предоставляют свои паспорта. Это в основном белорусы, молдаване и другие. Таможенники все это видят. Они видят, что один и тот же человек завозит сегодня один автомобиль, завтра другой. И никуда на нем не ездит, а возвращается назад за границу. А этот автомобиль передает украинцу”, – подытожил эксперт.
Источник: Автоцентр