Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Очень распространенная невинная привычка, которая сформировалась у многих еще со времен автомобилей прошлого века – сильно хлопать дверью авто. У современных автомобилей эта привычка может спровоцировать целый ряд проблем.
От сильного хлопка дверью, первыми страдают уплотнительные резинки. Самыми опасными считаются хлопки при низких температурах, когда резиновое изделие дубеет и не амортизирует. Поврежденные резинки пропускают в салон машины влагу и пыль.
В двери современных машин находится множество механизмов: стеклоподъемник, крепежи, проводка и др. При сильно ударе все вибрирует и со временем крепления ослабляются. Также может появиться люфт стекла.
В результате регулярных сильных хлопков дверью автомобиля, крючковой фиксатор, за который цепляется замок двери, может сместиться. Также может загнуться лапка замка, и появятся проблемы с закрыванием двери. Могут повредиться и концевые выключатели, после чего начинает «глючить» сигнализация.
Сильный хлопок дверью может вывести из стоя прижимной датчик. Электроника начнет выдавать ошибку, появится характерное пикание, сигнализирующее об открытой двери.
Известны и случаи, когда на старых моделях от сильного хлопка, даже выпадало некачественно вклеенное лобовое стекло.
Источник: avtodream