Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дефицит топлива вынуждает автомобилистов экономить горючее. По мнению многих водителей, езда на низких оборотах помогает существенно сократить расход топлива. Однако такая экономия может только навредить и стать причиной дорогостоящего ремонта.
При езде на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше, чем 2500об/мин. на бензиновом моторе, и 1100-1200об/мин. на дизельном. Этот метод действительно помогает снизить расход горючего. Однако имеет негативно влияние на двигатель авто.
Такой стиль вождения приводит к плохому давлению масла, что становится причиной повышенного износа подшипников коленвала. Также может выйти из строя двухмассовый маховик, который дорого стоит для некоторых моделей.
Самой оптимальной ездой является движение на оборотах в пределах 2500-4000об/мин. Иногда обороты двигателя полезно раскрутить до максимума.
Источник: today.ua